Ник-нейм: Пароль:
Запомнить?    [ Регистрация | Напомнить? ]
» Инструкции
» Доб. в закладки
Цитатник
Количество мест в рае ограничено, и только в ад вход всегда свободный.
Из цикла "Метро 2033"
Портал Новости Статьи Файлы Галерея Журналы Форумы


Автор Сообщение
moreVoxels
Георгий Кирпилин
ru
Ранг
[1] Бродяга
Возраст:
Посты: 10
Откуда:
Репутация: 0
#6325       2010-11-28 23:29          

Вот мой "заец с яйцами". :-)

Карта на поверхности.То есть все играют в газмасках.
Суть знакомая всем по баттлфилду,только захватывать нужно не территорию или там флаги,а порушенные здания на этой территории.Захватывать этаж за этажом как в кинохронике ВОВ.
Захватив верхний последний этаж мы видим как все защитники кто успел отреспиться на крыше скриптом сдаются (падают на колени руки за голову),после чего победители могут свободно подойти к ним и специальной анимацией скинуть пленных с крыши. *search* смайл идеальный

В небе летает Демон и переодически цапает жертву из любой команды,это для антуражу.

Его можно убить,но патронов много придется потратить.А он может кормиться не только на улицах но и на респе потому что все респы при обороне на крышах.Если враг далеко от здания респ на первом этаже.При появлении врага автоматически переключается на крышу,чтобы удобнее было обороняться и простреливать подступы.В тоже время сложнее контролировать первый этаж,так заваруха быстрее перенесется на лестницы,а это именно то что нужно для напряжения.Одни прут снизу, другие отстреливаются сверху.
Так же бэкграундом карты являются руины кремля невдалеке.Получается как бы обе группировки дерутся на фоне разрушенного символа бывшей империи зла.Это неполиткорректно,но западные игроки будут идти на эту карту на сервере "как сталкеры на звезды кремля".Будет реально тянуть.
Карта будет популярной.

Сама территория условно делится на зоны влияния коммунистов и фашиков,крайние на

карте здания являются респами фракций и из них идет оккупация в соседние здания.Захваченный дом становится дополнительным респом.

Задача команды :выселить противника.

Так же на карте,есть особенность которую я называю "псевдодисбаланс"; нынешние

мультиплейерные карты зациклились на балансе и это делает их "зеркальными" и почти клонами друг друга.Захватывая вражескую территорию встречаешь там почти тоже самое что в тылу у себя.Это скучно.
Конкретнее;у фашиков на первом респе есть "танк" который передвигается по трамвайным рельсам оставшимся от прежней жизни,но эти рельсы есть только на фашистской территории,а на территории красных они взорваны поэтому ездить на танке нельзя.Получается что он используетсятолько в обороне.
Вооружение танка - пушка,с помощью которой можно не только убивать но и выносить стены у зданий не обрушивая само здание.Выстрел по стене не только убивает осколками но и делает защитников открытыми для пуль пехоты.
В танке кроме пушкаря и водителя могут садиться три десантирующихся пехотинца,для них есть дверцы как в бмп и они если пожелают могут прокладывать рельсы на территорию красных,чтобы "танк" мог осуществить поддержку атакующих на красной территории.Коммунисты в свою очередь двумя шашками могут подрывать одну рельсу.Это приведет к тому,что такой наступательный рейд фрицам придется тщательно готовить,и прикрывать ж\пути снайперами с крыш (Тихарь с оптикой)."Десантники" могут стрелять из "танка" через бойницы.Но обзор через них ограничен.
Рельсы на фашистской территории не самопальные поэтому взорвать их нельзя они вмурованы.

Теперь что у коммунистов:У них маленький уютный броневик на резиновом ходу,навроде того

на котором Ильич рассекал,с пулеметом в башне,чтобы подавлять обороняющихся фашиков в
окнах.Соответственно ездить он может повсюду по любой территории,куда душа пожелает,но не имеет десанта и может быть вынесен танком с одного попадания.Правда попасть по нему нужно сразу т.к. он довольно быстрый,а "танк" долго перезаряжается.
Кроме того шасси на нем могут быть поломаны (2шашки на одно колесо) пехотой.
С учетом того как долго горит шашка прежде чем взорваться и как быстро гоняет Броневик сделать это будет не легко.Зато повредив ему колесо, (это снизит скорость его передвижения) увеличатся шансы вынести второе.Водитель под прикрытием пулемета может менять колеса,но в запаске их всего два штуки.
В целом чтобы вынести "броневик",необходимо 20 шашек под днище и он взорвется.

Танку кстати сказать нужно 60 шашек под брюхо.Не очень он крепкий *dry* .После уничто

жения тачанки респятся возле того здания де отреспился бывший водитель.

Следующая особенность и отличие от баттлфилда,это отсуцтвие классов.На самом деле в игре

есть только одно эффективное разделение это опыт игрока.Поэтому думаю должны быть звания в игре.Согласно званию даются возможности.Набивший много фрагов майор может носить с собой три вида оружия не считая револьвера который выдается по умолчанию любому новичку.Десяток шашек,больше патронов чем нижние чины и больше фильтров и две запасных газмаски к той что уже на морде.Вообщем опытного игрока будет видно издалека и вид у него будет по настоящему воинственный.Ещё бы:три ствола на тушке и патроны по всему телу.

Пожалуй ,даже, для новичков стоит ввести новый вид пистолета,однозарядный под винтовочный

патрон 5.45,это бует по настоящему "сраный ствол",сранее Ублюдка.(хотя мне он нравится)
Поясню зачем так мучать новичка.Зачастую в быстрых мп картах нету никакой слаженности в команде,потому что игрок изначально независим от своей команды.Он берет ствол и идет охотиться и в принципе,его ничто больше в этой игре не волнует.
Когда мы вводим специальности или классы как это сделали в баттле,предполагается что это поможет сплотить коллектив,но так мы жестко фиксируем игрока на одном виде деятельности в результате игрок устает от своей "профессии" класса быстрее,чем успевает получить фан.Нужно чтобы игрок мог поменять ствол и "профессию" прямо в игре по желанию не своему а кого-то кто более опытен и кто более точно понимает происходящее в игре в данную секунду.Это "дедушка". *russian*

От него зависит как сложится игра в следующую секунду и он решает кому какой ствол дать.

Новичок придя в игру с тесаком и сраным однозарядным пистолетом идет к дедушке за стволом получше и получает его вместе с патронами,и пожеланием всячески экономить.А когда нам разобьют выстрелом газмаску ,задыхаясь и потея мы бежим к единственному у кого их три,в надежде, что он не откажет и отдаст свою запасную.Это не демократично?А кто вам сказал что у нас демократия?

У нас всё оччень строго :-) Империя Зла как никак

.
Худшие слушаются лучших,если ты лучший то докажи и добудь боеприпасы выиграв схватку однозарядным пистолетом или хитростью.Или иди на поклон к лучшим.Папам и дедушкам.

Более того высока вероятность что при атаке на здание дедушки защитников будут раздавать

боеприпасы и оружие новичкам без вопросов.Лишь бы отбиться от врагов и небыть позорно скинутыми с крыши.Будет мандраж и радость от халявы одновременно.

Таким образом усиляем взаимодействие между членами команды через дедовщину.Ничто так не гарантированно не работает как естесственная иерархия.
"Подрастая" в звании игрок получает возможность выбирать оружие с которым отреспится, получает большую вместимость патронташей и возможность бросать оружие или боеприпасы на три метра,если к примеру враг простреливает корридор а поделиться патронами или стволом с товарищами на той стороне крайне важно.
В игре нет мест где можно отовариться патронами и фильтрами все оружие приходит с респящимися и собирается с трупов,поэтому экономия которой славен мир метро2033 тут будет во главе угла.
Потому что велик риск проиграть битву за здание потому что вышли все патроны.Или фильтры *angry* смайл красный от удушения а рот хапает воздух.   

Отредактировано: moreVoxels (2010-11-29 03:39, назад)
Подписываюсь под каждым своим словом....


Сейчас у нас...
Жителей: 0
Гостей: 45
Всего: 45


Инфоблок
Автор темы

White_wind




ru

Тема создана: 01-30 23:07

В теме писали

Axestone (1) Dead (1) Girdex (1) moreVoxels (3) mr.M (1) Razvedchick (1) shuxeri_sad (1) White_wind (4)
 

Новинки Ozon'а


© 2009—2011 PostLife Team.
Все права защищены.

Мнение редакции носит сугубо личный характер и может не совпадать с мнением читателей.

» Условия использования материалов
» Правила пользования Порталом
» Реклама на PostLife.Ru
» В двух словах о нас
Используем модифицированную версию CMS Cotonti

PostLife в блогах: LiveJournal, В Контакте

Партнёры и аудиторы:
[ Главная | Новости | Статьи | Файлы | Журналы | Форумы ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Портал Playgig.ru.Гид по кибер-вселенной.