Ник-нейм: Пароль:
Запомнить?    [ Регистрация | Напомнить? ]
» Инструкции
» Доб. в закладки
Цитатник
Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
Махатма Ганди
Портал Новости Статьи Файлы Галерея Журналы Форумы


Автор Сообщение
mr.M
00
Ранг
[1] Бродяга
Возраст: 54
Посты: 1
Откуда:
Репутация: 0
#5402       2010-06-30 19:45          
Здравствуйте! Не могу удержаться - фантазия не выходит из головы. Давайте представим игру (надеюсь, продолжение Метро 2033), в которой есть кооперативный режим, пусть даже на 2-3 человека. И есть новый режим, которого ещё вроде бы нигде не было.
Суть его в том, что игра будет использовать нечто вроде системы, как в «Call of Duty: Modern Warfare 2». Которая объединит массу серверов по количеству станций метро (а поскольку серверов может быть больше чем станций в реальности- то можно предусмотреть адреса отдельных мини сетей-метрополитенов, из которых можно выбрать по пингу и загруженности игроками).
При входе в этот режим можно подключиться к какой-то станции, на которой идёт имитация искусственной жизни- торговцы торгуют, бегают дети.… Где можно получить задание, пусть даже от другого игрока (можно сделать список стандартных заданий) за выполнение которых у Вас будет расти репутация (бандит…сталкер), престиж (любитель…профессионал), звание (рядовой…генерал) и выдаваться награда.
Например, подключился на станцию «Полис», взял задание: принести несколько голов редких мутантов со станции такой то, договорился с другом и пошли вместе от сервера к серверу (от станции к станции) зарабатывать бонусы.
Чем выше престиж - тем выше Ваши награды (профессионалы зарабатывают больше) Но если Вы несколько дней не заходили поиграть – то Ваш престиж падает. (Звания и репутация остаются). На деньги соответственно можно покупать оружие и амуницию.
При переходе на нужную станцию, Вас может остановить блокпост с сообщением, что пока проход закрыт из-за аномалий (это в случае, если следующая станция перегружена игроками) придётся подождать некоторое время до зелёного сигнала светофора.
А на заброшенных станциях-серверах и на поверхности уже притаились и ждут другие игроки, которые подключились поиграть за мутантов!
Представьте - сидите вы на крыше библиотеки в образе «демона» и поджидаете зазевавшегося сталкера! (По аналогии с «Left 4 dead»)
Со временем появятся очень профессиональные игроки за мутантов. В одиночку с таким справится, будет практически невозможно, поскольку им не нужны патроны. Поэтому одним из вариантов задания (который может стать, пожалуй, самым распространенным) может быть набор отряда и уничтожение сильного игрока-мутанта.
Чем выше престиж такого мутанта – тем выше награда за его уничтожение. После поражения такой игрок-мутант должен сильно терять накапливаемую за беспроигрышную игру живучесть и быть проще поражаемым, а то только на него и будут охотиться.
Одновременное количество игроков-мутантов на сервере должно быть невысоким, чтобы снизать «глюки» при входе отряда игроков-охотников. Плюс резерв места на сервере для нескольких сталкеров - одиночек. Мутанты могут драться между собой, для набора, скажем звания «царь мутантов».
Если после длительной вылазки на поверхность у Вас в рюкзаке набирается лишний ходовой товар (такой как фильтры и какие-то модификаторы для оружия, книги для торговцев), мы возвращаемся в метро на рынок, разворачиваем перед собой табличку «торгую» или прям коврик, на котором видно наш товар и ждём покупателя! Товар конечно можно продать торговцу, но покупают они его дёшево. А вот самому продать другому игроку можно дешевле, чем у торговцев, но и остаться в выгоде.
Чтобы не было сплошного бездумного «крошилова» можно предусмотреть мирные торговые зоны, где оружие будет убираться автоматически и где можно будет только торговать.
Чтобы повоевать - нужно ещё дойти по системе серверов на враждующие станции, где отрывайтесь вволю. А для более реальной войны, возрождение после смерти сделать за пару станций в торговой зоне, где закупаешься патронами, да ещё надо добраться до места, где тебя подстрелили. Это позволит не лезть бездумно на противника, а очень беречь свою «шкуру». Можно ещё предусмотреть лечение соседями по команде, при ранении не в голову.
Если завёлся, например «злодей», который регулярно постреливает в «своих» (набирая плохую репутацию), а мы очень хотим его найти и отомстить! Подходим к торговцам, а у них списочек таких «отчепенцев» которые в сети. Выбираем на кого хотим охотиться и у нас в журнале записывается место нахождения «нахала» так сказать «он-лайн» - со станцией, где он находится в момент, когда мы смотрим в журнал. После покупки такой миссии, «предатель» записывается в системе для Вас врагом, и его убийство не будет считаться для Вас правонарушением, даже если он в дружественной команде.
Вот такая у меня фантазия для разработчиков! Ведь игра «Метро 2033»- чудо само по себе, которое удалось сделать!



Сейчас у нас...
Жителей: 0
Гостей: 59
Всего: 59


Инфоблок
Автор темы

White_wind




ru

Тема создана: 01-30 23:07

В теме писали

Axestone (1) Dead (1) Girdex (1) moreVoxels (3) mr.M (1) Razvedchick (1) shuxeri_sad (1) White_wind (4)
 

Новинки Ozon'а


© 2009—2011 PostLife Team.
Все права защищены.

Мнение редакции носит сугубо личный характер и может не совпадать с мнением читателей.

» Условия использования материалов
» Правила пользования Порталом
» Реклама на PostLife.Ru
» В двух словах о нас
Используем модифицированную версию CMS Cotonti

PostLife в блогах: LiveJournal, В Контакте

Партнёры и аудиторы:
[ Главная | Новости | Статьи | Файлы | Журналы | Форумы ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Портал Playgig.ru.Гид по кибер-вселенной.