Ник-нейм: Пароль:
Запомнить?    [ Регистрация | Напомнить? ]
» Инструкции
» Доб. в закладки
Цитатник
Людям-то ничего не грозит. Люди живучи, как тараканы. А вот цивилизация… Ее бы сохранить.
Из цикла "Метро 2033"
Портал Новости Статьи Файлы Галерея Журналы Форумы


Автор Сообщение
Girdex
uk
Ранг
[18] Старожил
Возраст: 30
Посты: 829
Откуда: London
Репутация: 2
#5397       2010-06-28 20:26          
Remedy мечтает сделать сиквел Alan Wake

Уж сколько разговоров было о сиквеле Alan wake – не перечесть. Remedy успела всем и каждому прожужжать уши и рассказать, как она безумно хочет сделать «второй сезон» Alan Wake. Успешен ли был первый сезон в коммерческом плане – этого никто пока не говорит. Зато Remedy все чаще и чаще упоминает слова «сиквел» и «Alan Wake» в одном предложении.

«Сейчас Remedy находится в подвешенном состоянии, когда о сиквеле Alan Wake в нашей студии никто толком не говорит. Но Microsoft может дать отмашку на разработку второй части. Это было прописано в контракте еще очень давно… И я не вижу причин, почему бы она не дала нам отмашку для создания сиквела», - вещал босс Remedy Оскари Хаккинен. «Мы очень рады партнерству Microsoft, а Microsoft – довольна нашей игрой. Думаю, что Alan Wake отлично подходит для портфолио MS. Так что я не вижу причин, из-за которых Microsoft не захотела бы продолжить сотрудничество с нами. Лично мы в Remedy очень хотим сделать сиквел Alan Wake».

При этом финны напирают на тот факт, что разработка Max Payne отняла у них тоже пять лет, как и в случае Alan Wake. А создание Max Payne 2 – всего 18 месяцев, как и в случае… Нет, еще не Alan Wake 2, но шансы есть.

(c) Playground.ru

Crysis 2 переплюнет Killzone 3 в 3D

Цеват Ерли (Cevat Yerli) из Crytek нашел еще один повод возвысить проект Crysis 2 над прочими играми. В частности, он утверждает, что применение технологии трехмерного изображения в его проекте будет реализовано лучше, чем в Killzone 3.

«Бесчисленное количество раз слышал от людей – да и сам видел – что у нашего проекта самая лучшая реализация 3D среди всех нынешних игр. Не хочу упоминать никаких конкретных названий».

Однако, после прямой просьбы сравнить Crysis 2 и Killzone 3 Ерли отбросил все принципы толерантности и сказал, что считает свой проект лучшим в области использования новой технологии… даже несмотря на то, что ее реализацию в Killzone 3 он не видел.

«Я думаю, наш проект предоставляет более приятный опыт. Люди говорят, что намного более приятный, намного более легко воспринимающийся глазом, и более глубокий».

«Я не видел Killzone, если честно. Хотел бы я его увидеть, но они мне не позволили!»

(c) mgnews.ru

Отредактировано: Girdex (2010-06-28 23:29, назад)


Сейчас у нас...
Жителей: 0
Гостей: 48
Всего: 48


Инфоблок
Автор темы

Скан




ru

Тема создана: 01-19 00:21

В теме писали

Axestone (4) Dead (4) Girdex (2) shuxeri_sad (2) Solid Snake (1) White_wind (2) Скан (1)
 

Новинки Ozon'а


© 2009—2011 PostLife Team.
Все права защищены.

Мнение редакции носит сугубо личный характер и может не совпадать с мнением читателей.

» Условия использования материалов
» Правила пользования Порталом
» Реклама на PostLife.Ru
» В двух словах о нас
Используем модифицированную версию CMS Cotonti

PostLife в блогах: LiveJournal, В Контакте

Партнёры и аудиторы:
[ Главная | Новости | Статьи | Файлы | Журналы | Форумы ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Портал Playgig.ru.Гид по кибер-вселенной.