Remedy мечтает сделать сиквел Alan Wake
Уж сколько разговоров было о сиквеле Alan wake – не перечесть. Remedy успела всем и каждому прожужжать уши и рассказать, как она безумно хочет сделать «второй сезон» Alan Wake. Успешен ли был первый сезон в коммерческом плане – этого никто пока не говорит. Зато Remedy все чаще и чаще упоминает слова «сиквел» и «Alan Wake» в одном предложении.
«Сейчас Remedy находится в подвешенном состоянии, когда о сиквеле Alan Wake в нашей студии никто толком не говорит. Но Microsoft может дать отмашку на разработку второй части. Это было прописано в контракте еще очень давно… И я не вижу причин, почему бы она не дала нам отмашку для создания сиквела», - вещал босс Remedy Оскари Хаккинен. «Мы очень рады партнерству Microsoft, а Microsoft – довольна нашей игрой. Думаю, что Alan Wake отлично подходит для портфолио MS. Так что я не вижу причин, из-за которых Microsoft не захотела бы продолжить сотрудничество с нами. Лично мы в Remedy очень хотим сделать сиквел Alan Wake».
При этом финны напирают на тот факт, что разработка Max Payne отняла у них тоже пять лет, как и в случае Alan Wake. А создание Max Payne 2 – всего 18 месяцев, как и в случае… Нет, еще не Alan Wake 2, но шансы есть.
(c) Playground.ru
Crysis 2 переплюнет Killzone 3 в 3D
Цеват Ерли (Cevat Yerli) из Crytek нашел еще один повод возвысить проект Crysis 2 над прочими играми. В частности, он утверждает, что применение технологии трехмерного изображения в его проекте будет реализовано лучше, чем в Killzone 3.
«Бесчисленное количество раз слышал от людей – да и сам видел – что у нашего проекта самая лучшая реализация 3D среди всех нынешних игр. Не хочу упоминать никаких конкретных названий».
Однако, после прямой просьбы сравнить Crysis 2 и Killzone 3 Ерли отбросил все принципы толерантности и сказал, что считает свой проект лучшим в области использования новой технологии… даже несмотря на то, что ее реализацию в Killzone 3 он не видел.
«Я думаю, наш проект предоставляет более приятный опыт. Люди говорят, что намного более приятный, намного более легко воспринимающийся глазом, и более глубокий».
«Я не видел Killzone, если честно. Хотел бы я его увидеть, но они мне не позволили!»
(c) mgnews.ru
|