Ник-нейм: Пароль:
Запомнить?    [ Регистрация | Напомнить? ]
» Инструкции
» Доб. в закладки
Цитатник
Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
Махатма Ганди
Портал Новости Статьи Файлы Галерея Журналы Форумы


Автор Сообщение
White_wind
Никита Самохвалов
ru
Ранг
Начальник
Возраст: 31
Посты: 1385
Откуда: М.О.
Репутация: 6
#5094       2010-05-06 19:55          
Ави Арад, продюсер фильма Lost Planet, основанного на одноименной игре, рассказал журналистам GamePro об особенностях сюжета. Тот факт, что сценарий картины отличается от фабулы экшена, сюрпризом не стал. Создатели и ранее заявляли о своем намерении несколько развести фильм и игру.
Тем не менее действие будет происходить в знакомой поклонникам вселенной и с участием известных им персонажей. Только вместо Уэйна Холдена, главного героя экшена, в центре событий окажется Гэйл Холден, его отец. В самом начале игры папа трагически погибает, но авторы фильма намерены уделить ему значительно больше внимания.

В интервью Ави Арад также прокомментировал извечную проблему игровых экранизаций – необходимость угодить как поклонникам, так и "случайным" зрителям. "Мы хотим выразить идеи этой игры таким способом, чтобы даже незнакомый с ней зритель получил не меньше удовольствия, чем преданные поклонники", – заявил Арад. С бюджетом в $150-200 миллионов снять такую "универсальную" картину наверняка возможно.



Издание Game Developer Research опубликовало результаты масштабного социологического исследования, показавшего, что создатели игр довольны своей работой. В опросе приняло участие 2263 специалиста, занятых в индустрии электронных развлечений.
Из них 86% "в целом удовлетворено" своей карьерой, а две трети от этого числа "удовлетворены" или "полностью удовлетворены". Лишь 14% призналось, что работа их не устраивает. Участникам исследования также было предложено утверждение "Игровая индустрия по-прежнему отличная сфера для работы". С ним согласилось 88% опрошенных и только 12% оказались не согласны.



Студия Ska планировала выпустить кровавый экшен Charlie Murder на Xbox 360 уже в этом году, но теперь планы разработчиков изменились. Релиз состоится на два года позднее.
Задержка связана с "комплексным пересмотром" проекта. Студия собирается переработать игру таким образом, чтобы поднять ее до уровня, приемлемого в Xbox Live Arcade. Изначально экшен Charlie Murder, посвященный отвязной рок-группе, должен был выйти в серии Xbox Live Indie Games.

Предыдущей игрой Ska Studios был аркадный боевик The Dishwasher: Dead Samurai, где главный герой крушил толпы врагов и свирепых боссов мечом, бензопилой, дробовиком и другим оружием.



Источкник: www.igromania.ru



Сейчас у нас...
Жителей: 0
Гостей: 33
Всего: 33


Инфоблок
Автор темы

Скан




ru

Тема создана: 01-19 00:21

В теме писали

Axestone (4) Dead (4) Girdex (2) shuxeri_sad (2) Solid Snake (1) White_wind (2) Скан (1)
 

Новинки Ozon'а


© 2009—2011 PostLife Team.
Все права защищены.

Мнение редакции носит сугубо личный характер и может не совпадать с мнением читателей.

» Условия использования материалов
» Правила пользования Порталом
» Реклама на PostLife.Ru
» В двух словах о нас
Используем модифицированную версию CMS Cotonti

PostLife в блогах: LiveJournal, В Контакте

Партнёры и аудиторы:
[ Главная | Новости | Статьи | Файлы | Журналы | Форумы ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Портал Playgig.ru.Гид по кибер-вселенной.