Дата: 2009-12-28 23:04 |
Автор: No data |
О степени готовности проекта.
Сейчас мы на стадии бета-версии. Игра активно тестируется издателем и нашим отделом тестирования. С августа идут «плейтесты» - выявляются «плохие» места игры; непонятные игрокам, недостаточно интересные и т.д. На базе всех этих данных идет финальная отладка игры, удобства управления на PC и ХЬох 360, полировка графики и т.п. Одним словом, этап очень серьезный и трудоемкий. Спим мало.
Про продвижение игры.
Работы было столько, что тратить время на преждевременный пиар не считали нужным. Вообще, у нас подход - о нас должны говорить наши игры, а не уста пиарщика. Хвалить себя до выхода игры - это пошло. Если говорить о старте рекламной кампании, то подход в THQ в плане маркетинга и продвижения нам нравится. Интенсивно и в нужный срок. Никаких особых чувств это у геймеров пока не вызвало (но форумам пробежались, безусловно), мы ведь практически еще ничего не показали. Все еще впереди. И главная проверка будет, когда игра окажется на прилавках.
Про 4A-Games.
Студия находится в Киеве. Открылась в феврале 2006 года вместе со стартом препродакшена по Метро 2033. Полноценный старт проекта состоялся в июле 2007 года. Сейчас нас более 50 человек. На данном этапе работаем только над «Метро». Отбор в команду я бы не сказал, что жесткий, скорее плавный - просто в силу того, что у руля находятся профессионалы, команда подобралась крепкая, талантливая и работоспособная. Самое приятное, что я слышал о нашей компании от коллег: «Из 4А Games не уходят».
Это к вопросу, как нам работается.
Дружно, активно, доброжелательно. Мы ценим людей. Стиль руководства -демократичный. По-другому работать с творческими людьми нельзя. При этом к себе относимся критично - нам еще многое предстоит сделать, улучшить, нам есть, куда расти, и мы будем это делать обязательно.