Ник-нейм: Пароль:
Запомнить?    [ Регистрация | Напомнить? ]
» Инструкции
» Доб. в закладки
Цитатник
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света.
Из цикла "Метро 2033"
Портал Новости Статьи Файлы Галерея Журналы Форумы
Инфоблок

Добавил: White_wind
Активность: (823) / (0)
Теги: Нет тегов

Великая серия ролевых игр Fallout наконец-то получила долгожданное продолжение. Что из этого вышло? Плакать, смеяться или остаться равнодушным?..

Самые комментируемые
+ PostLife Journal - 1 выпуск
Внимание-внимание! Встречайте первый выпуск ежемесячного интернет-издания PostLife Journal! "PJ" - журнал, охватывающий три взаимосвязанные темы: постапокалипсис, индустриальный туризм и выживание в экстремальных условиях.   »»»

 + Онлайн цены для шутера "Метро 2033"
Стали известны цены на шутер "Метро 2033" в онлайн магазине Amazon.   »»»

 + К/Ф «Скайлайн» — анонс
11 ноября 2010 года в России выходит в прокат фильм Грега и Колина Штраус "Скайлайн". Судя по надписям на многочисленных постерах, в фильме будут присутствовать спецэффекты на лучшем уровне, как это было в к/ф "2010".   »»»

 + Гитарные треки из игры Metro 2033
Гитарные треки из игры Metro 2033.   »»»

 + Выпуск #3
Завершены работы над третьим, а в то же время первым в этом году, номером PostLife Journal.   »»»

 

Поступления в библиотеке
Пуля для контролёра
Сталкер, охотник на людей, ведьма… Зона свела их вместе и бросила навстречу тайне, способной пропеть колыбельную смерти целому отряду солдат.... »»»

Дети Дупликатора
Снова гонки и прятки: кто кого обхитрит, кто кого опередит и кто в конечном итоге завладеет желанным призом – ответы на все эти вопросы ищите в... »»»

Конь бледный
Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым - предвестие не... »»»


Первый взгляд на Fallout: New Vegas
Дата: 2010-12-16 20:02 Автор: Кузнецов Станислав
Fallout: New Vegas

Великая серия ролевых игр Fallout наконец-то получила долгожданное продолжение. Что из этого вышло? Плакать, смеяться или остаться равнодушным? Лучше ли Новый Вегас своего достаточно спорного предшественника - Fallout 3? Ответ - лучше, но не для каждого.

У Obsidian получилась игра, более похожая на классические Fallout'ы. Эта студия сама по себе умеет делать качественные продолжения, но только это замечают лишь настоящие поклонники серии. Та же ситуация и с Новым Вегасом - школьники, начавшие знакомство с серией сразу с третьей части вряд ли смогут обьективно оценить New Vegas.

Прежде чем начать мини-обзор, хочу заметить, читатель должен отдавать себе отчет в том, что в приведенном ниже тексте встречаются спойлеры.


Место действия

Легко предположить из названия, место действия - Вегас, штат Невада. Пустыня, простирающаяся практически по всему игровому миру называется "Мохаве". Название странное, но оригинальное. Оригинальней "Столичной пустоши". Но основной символ, фишка игры - Лас-Вегас в ретро-футуристичном стиле 50-х годов. По большей части от Вегаса остались только руины, хотя Вегасовский центр уцелел... Новый Вегас - это самое красочное и напряжное место. Именно здесь сосредоточение постапокалиптической жизни, даже квестов в Новом Вегасе больше, чем во всем Fallout 3!


История курьера

Играем мы на сей раз не за выходца из убежища и нет, не за Избранного племени дикарей.
Главный герой - житель пустошей, курьер компании "Мохавский Экспресс". Доставляя очередную поссылку, герой попадает в засаду то ли бандитов, у которых есть вкус в одежде, то ли людей, решивших после конца света поиграть в мафиози. Бесцеремонно оглушив лопатой, беспредельщики связывают герою руки. Начальный ролик начинается с того, что мы, чухавшись, слышим трёп нападавших. Ну, не совсем с этого момента, но это главное в ролике. Дальше идет традиционное слайд-шоу с голосом Роя Пелмана, вводящего нас в курс дела.

Заметив, что герой пришел в чувство, главный пижон в клетчатом костюме начинает городить чепуху, мол, ему нужно посмотреть в глаза жертве, прежде чем убить. Показав нам платиноую фишку, пижон направляет на нас пистолет и... бах!

В пустыне героя находит робот имени Виктор, выкопав из неглубокой могилы. Затем оттаскивает в маленький городок - Гудспрингс, а именно, к доку Митчеллу, который приводит нас в порядок (достает свинец из нашей бошки, да он просто мастер!). Лицо героя изуродованно, и он ложится под нож, соглашясь на пластическую операцию (таким образом мы создаем лицо персонажу).

Осваиваемся с управлением, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L. и всё тому прилежащее. После нам выдают Пип-бой, знакомый по Fallout 3, и отправляют в опасные пустоши...


Мир

Игра разрабатывалась полтора года (гораздо меньше, чем Fallout 3). Карта получилась не такой большой, зато локаций вместить смогла больше. Желтовато-серые, мрачные и, после третьего прохождения, несколько нудноватые пейзажи Fallout 3 сменились ярко-желтыми красками пустыни. Да, именно пустыни. А пустыня, насколько мы знаем, гораздо родней миру Fallout, нежели безалаберный лесоповал в Fallout 3.

Случайные встречи несколько изменились, по сравнению с Fallout 2. Теперь это даже сложновато назвать случайными встречами, т.к. они не встречаются рандомно, при быстром путешествии, а зачастую находятся в определенном месте карты. В игре теперь есть специальный перк - Дикая Пустошь, при выборе его ваши случайные встречи станут немного... сумасшедшими.

Что касается насыщенности пустоши - тут всё в порядке. Интересных локаций много, но врагов стало меньше. Теперь это действительно пустошь.


Звук

Динамичная музыка в игре куда лучше, чем в Fallout 3. Бои благодаря ей стали динамичнее.
Разработчики вернули старое, известное нам по Fallout 1-2, музыкальное сопровождение.
Благодаря этой музыке игра имеет четверть своей атмосферности... А вот что касается ретро-музыки, то тут, на мой взгляд, полный провал. Треки Fallout 3 были гораздо лучше, а нынешнее музыкальное радио просто невозможно слушать. Да и ничего не подойдет серии Fallout лучше, чем песня Луиса Aрмстронга - "A Kiss to Build a Dream On".

Из нынешних ретро-треков понравился только Френк Синатра и его "Голубая Луна".


Жители пустоши

На населении мир Вегаса остановимся подробнее.
Помимо мелких банд рейдеров, таких как "Гадюки" и "Скорпионы", есть достаточно большая группировка рейдеров - обколотые психо и наглотавшиеся баффаута "Черти"... Гнусные ребята, честно.

В игре есть та самая НКР из второй части. И новая группировка - "Легион Цезаря". Первые - огромная республика, великая и несокрушимая, но на самом деле ужастно неорганизованная, но ещё раз повторюсь, огромная, шагающая по головам своих врагов. Берёт количеством. "Легион Цезаря" - фракция, на мой взгляд, куда более интересная. Это рабы, сплав 90 (плюс-минус 5) порабощенных племен. По началу кажется, что чётко проведена грань – НКР - добро, Легион - зло, но узнав обе фракции получше, однозначного мнения точно не будет. И вот так сказать кто злой, а кто добрый - не получится.

Что касается, пожалуй, одной из самых знаменитых фракций в Fallout - "Братства Стали", то тут оно сильно измельчало. На почве контроля технологий между НКР и Братством началась война, и, не смотря на большую подготовленность и технологическое преимущество, Братство эту войну начало проигрывать.

Вскоре оно было вынужденно отступить. В игре это побочная фракция, не имеющая никакого отношения к сюжетной линии. Но, всё-таки, это то самое братство, из первого "фолла", а не герои Столичной пустоши.

Не менее знаменитая и любимая многими фракция - "Анклав" - в игре практически отсутствует. Есть лишь один-два квеста, целиком и полностью посвященные "Анклаву".
Но самое главное - в игре есть та самая, любимая многими фанами Fallout 2, Укрепленная Силовая Броня (Advanced Power Armor), использовавшаяся Анклавом. Эх, ностальгия...

Вернёмся к третьей стороне (первые две , НКР и Легион), мистеру Хаусу (не путать с Доктором Хаусом).

Весьма и весьма интересная личность, этот Хаус. Возраст-то у него - 200 с лишним лет, сидит в банке как маринованный огурец и командует всеми роботами Стрипа из своей башни-казино-ресторано-отеля "Лаки 38". Мы можем помочь этим трём фракциям победить в конфликте (каждый выберет союзника по своему вкусу). А можем и не помогать: скажем всем им "Я не вижу в вас никого достойного править Вегасом", перебить все фракции и единолично править городом! ;)



Рейтинг:
 
Комментарии отсутствуют. Пока...


© 2009—2011 PostLife Team.
Все права защищены.

Мнение редакции носит сугубо личный характер и может не совпадать с мнением читателей.

» Условия использования материалов
» Правила пользования Порталом
» Реклама на PostLife.Ru
» В двух словах о нас
Используем модифицированную версию CMS Cotonti

PostLife в блогах: LiveJournal, В Контакте

Партнёры и аудиторы:
[ Главная | Новости | Статьи | Файлы | Журналы | Форумы ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Портал Playgig.ru.Гид по кибер-вселенной.