Дата: 2010-09-27 21:04 |
Автор: Самохвалов Никита |
Совсем недавно проходил конкурс квестов для разрабатываемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World. После подведения итогов, ввиду многочисленных просьб со стороны фанатов, разработчики приняли решение продолжить конкурс, вняся при этом некоторые изменения в условия приёма работ.
"В этом конкурсе вы сможете не только помочь развитию любимого проекта, но и проявить свои творческие способности в описании как действий героя, так и Зоны Отчуждения. Ждем от вас действительно интересных и захватывающих работ!" — пишет социальная сеть ЯСталкер.
Условия конкурса:
1. Конкурс будет проходить главным образом на Литературном Портале www.litstalker.ru.
2. Работы, присланные на конкурс, должны быть оформлены грамматически правильно. Работы с орфографическими ошибками приниматься не будут.
3. Каждый участник конкурса может прислать до 5 сценариев квестов, написанных на русском языке. Сценарии должны быть логичными и реализуемыми. При составлении сценария опирайтесь на квесты в вышедших играх.
4. Объем текста не должен превышать 1 (одну) страницу формата А4.
5. В заголовке страницы обязательно необходимо указать свои имя, фамилию, при желании никнейм, и название квеста.
6. В работе может быть использован только стандартный шрифт Times New Roman, размер шрифта 12.
7. Файлы необходимо сохранять в формате .doc (никаких .docx, .odt, .rtf, .txt!).
8. Письма с вложенными файлами присылать по адресу
9. Организаторы конкурса будут снимать с конкурса такие работы:
- оформленные безграмотно или не соответствующе выше указанным требованиям;
- не соответствующие тематике конкурса;
- заведомо нереализуемые.
Конкурс будет проходить с 26 сентября 2010 года по 1 марта 2011 года, в два этапа. На первом этапе работы будет отбирать жюри в составе администрации ЛитСталкера:
-
Виктория M0rrant Юхно;
-
Сергей ion Калинцев;
-
Сергей ssereys Семенов.
Наиболее интересные с точки зрения сюжета и игрового процесса идеи будут отобраны и переданы в GSC Game World, где их будет рассматривать жюри в составе:
-
Руслан Диденко, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R.;
-
Олег Яворский, руководитель отдела PR компании GSC Game World;
-
Андрей Верпаховский, ведущий гейм-дизайнер проекта S.T.A.L.K.E.R..
Имена победителей конкурса войдут в титры разрабатываемой игры, а лучшие идеи могут быть реализованы в виде квестов в новой игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, обратите внимание на то, что разработчики оставляют за собой право видоизменять квест или его реализацию, оставив основную идею автора.