Ник-нейм: Пароль:
Запомнить?    [ Регистрация | Напомнить? ]
» Инструкции
» Доб. в закладки
Цитатник
А звёзды! Разве может человек, никогда не видевший звёзд, представить себе, что такое бесконечность, когда, наверное, и само понятие бесконечности появилось некогда у людей, вдохновлённых ночным небосводом?..
Из цикла "Метро 2033"
Портал Новости Статьи Файлы Галерея Журналы Форумы
Инфоблок

Добавил: White_wind
Активность: (1024) / (0)
Теги: Нет тегов

Новость, что игра таки будет, взбудоражила миллионы умов, многие сразу начали представлять будущий хит по разному. Одни думали, что это будет RPG, с элементами шутера и стелса, другие представляли игру в виде эпического мяса на каждом шагу...

Самые комментируемые
+ PostLife Journal - 1 выпуск
Внимание-внимание! Встречайте первый выпуск ежемесячного интернет-издания PostLife Journal! "PJ" - журнал, охватывающий три взаимосвязанные темы: постапокалипсис, индустриальный туризм и выживание в экстремальных условиях.   »»»

 + Онлайн цены для шутера "Метро 2033"
Стали известны цены на шутер "Метро 2033" в онлайн магазине Amazon.   »»»

 + К/Ф «Скайлайн» — анонс
11 ноября 2010 года в России выходит в прокат фильм Грега и Колина Штраус "Скайлайн". Судя по надписям на многочисленных постерах, в фильме будут присутствовать спецэффекты на лучшем уровне, как это было в к/ф "2010".   »»»

 + Гитарные треки из игры Metro 2033
Гитарные треки из игры Metro 2033.   »»»

 + Выпуск #3
Завершены работы над третьим, а в то же время первым в этом году, номером PostLife Journal.   »»»

 

Поступления в библиотеке
Пуля для контролёра
Сталкер, охотник на людей, ведьма… Зона свела их вместе и бросила навстречу тайне, способной пропеть колыбельную смерти целому отряду солдат.... »»»

Дети Дупликатора
Снова гонки и прятки: кто кого обхитрит, кто кого опередит и кто в конечном итоге завладеет желанным призом – ответы на все эти вопросы ищите в... »»»

Конь бледный
Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым - предвестие не... »»»


Metro 2033: Страх Грядущего
Дата: 2010-09-24 19:05 Автор: 4A Games

Зарождение мира...

Когда мы встречаем слово метро, большее количество людей невольно вспоминает культовую книгу "Метро 2033". Она повествует о жизни людей московского метрополитена, каждую секунду борющихся за своё выживание в темноте и ужасе московских тоннелей – ведь они не пустуют... Книга приобрела весьма настораживающую популярность, она несколько раз переиздавалась, продавалась бешеными тиражами, приобрела тысячи поклонников, которые в свою очередь написали кучи фанфиков по книге, развивая сюжет как вольно им. Спустя некоторое время книга получила продолжение "Метро 2034", и игру, которая воспользовалась более меньшим успехом, нежели книга, но своё название оправдала. Как раз о ней сейчас и пойдёт речь.

Новость, что игра таки будет, взбудоражила миллионы умов, многие сразу начали представлять будущий хит по разному. Одни думали, что это будет RPG, с элементами шутера и стелса, другие представляли игру в виде эпического мяса на каждом шагу. Подробности разработки и прочие мелкие происшествия упоминать не будем.

Разработкой игры занимались непосредственно 4A Games, ребята-выходцы из GSC Game World, на движке-самопале; разработка продолжалась довольно большое время, дату релиза переносили неоднократно, в основном из-за конфликтов с GSC Game World, которые посчитали, что выход «Метро 2033» может перебить продажи S.T.AL.K.E.R.’а, и как они считали — 4A Games занимались плагиатом. Так и повелось. Но настала заветная дата — 16.03.2010. Игра вышла в свет, несмотря ни на что, не обращая внимания на конкурентов, гордо шагая по новой ступени современных игр.

Результат

Несмотря на труды разработчиков, игра получила довольно большое количество крепких “пинков”. Прежде всего - за линейность, недопустимую в играх такого рода, хотя RPG-составляющая присутствует, но только самую малость. При этом можно даже не учитывать “кривой” стелс. На фоне линейности он кажется совсем уж маленьким недостатком. Ну и прочее. Но плюсы тоже имеются, один из главных – графика. Она просто невероятна. Модели проработаны до мельчайших деталей, анимация на высоте, всё вокруг двигается и оживает, когда проходишь мимо. Реально воссозданные прототипы Москвы и московского метро, плюс качественно проработанная физика, дают ощущение того, что невольно забываешь, что это игра. Каждый на станциях чем-то занят, все спешат по своим делам, и практически никому нет дела до главного героя – Артёма...



Рейтинг:
 
Комментарии отсутствуют. Пока...


© 2009—2011 PostLife Team.
Все права защищены.

Мнение редакции носит сугубо личный характер и может не совпадать с мнением читателей.

» Условия использования материалов
» Правила пользования Порталом
» Реклама на PostLife.Ru
» В двух словах о нас
Используем модифицированную версию CMS Cotonti

PostLife в блогах: LiveJournal, В Контакте

Партнёры и аудиторы:
[ Главная | Новости | Статьи | Файлы | Журналы | Форумы ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Портал Playgig.ru.Гид по кибер-вселенной.